Кейс магазина Tennis Store

Наш клиент — официальный дилер оригинальных ручек Parker в Москве и регионах. Пришёл в работу в октябре 2018 года. До нас никаких попыток оптимизации сайта не предпринимал. Самым главным месяцем для клиента является декабрь. Именно на Новый год резко растёт спрос на ручки Parker — как вариант отличного подарка коллеге, деловому партнёру или другу. Итого, на вывод сайта в ТОП-10 у нас было меньше 2 месяцев. “Невыполнимо!” — сказал бы другой SEO-подрядчик. А мы? Мы взяли ручки в ножки и побежали в сторону ТОПа!

Задача проекта

раскрутка интернет магазина спортивных товаров

Теннисный магазин Tennis Store

Интернет-магазин товаров для тенниса
https://tennis-store.ru/
Комплексный метод продвижения
6 месяцев

Задача

Вывести в ТОП-10 запросы, увеличить продажи, увеличить трафик

Решение

  • Проведён полный аудит сайта
  • Настроены мета-теги Title и Description
  • Проработана структура сайта
  • Размещены тематические статьи
  • Созданы посадочные страницы на основании расширения семантического ядра
  • Проработана релевантность страниц категорий

Динамика в числах

Было на старте работ На данный момент
Мир электронной коммерции породил множество интернет-магазинов, предлагающих всевозможные товары и услуги. В этой жесткой конкуренции теннисным магазинам может быть трудно выделиться и привлечь потенциальных клиентов. Именно здесь в игру вступает поисковая оптимизация (SEO). Основная цель SEO — повысить видимость веб-сайта на страницах результатов поисковых систем (SERP), чтобы он привлекал больше органического трафика. Для теннисного магазина это может означать таргетинг на такие ключевые слова, как «теннисные ракетки», «теннисные мячи», «теннисная обувь» и «теннисная одежда».

Рост количества запросов в поиске

Использованы данные с ТопВизора. Рост количества запросов в поиске показывает, как часто пользователи ищут информацию о конкретном сайте. Использованы данные с ТопВизора. Рост количества запросов в поиске показывает, как часто пользователи ищут информацию о конкретном сайте. Использованы данные с ТопВизора. Рост количества запросов в поиске показывает, как часто пользователи ищут информацию о конкретном сайте.

Метрики

Метрика График роста количества посетителей
На старте работ было 7000 посетителей, сейчас их уже 12 000!
Метрика Количество позиций в ТОП-3 (Яндекс.Москва)
Метрика Количество позиций в ТОП-10 (Яндекс.Москва)
Метрика Количество позиций в ТОП-3 (Гугл.Москва)
Метрика Количество позиций в ТОП-10 (Гугл.Москва)
Метрика История продаж

Хотите такой же кейс?

Разработаем план роста трафика и заявок для вашего бизнеса.

    Здравствуйте, меня зовут
    У меня есть сайт
    Нет сайта
    Со мной можно связаться по телефону
    или по e-mail
    Спасибо!

    Ещё кейсы