Наш клиент — магазин товаров для тенниса в Калининграде. Пришёл в работу в августе 2022 года. До нас никаких попыток оптимизации сайта не предпринимал.
Кейс магазина Tennis Store
Задача проекта
Задача
Вывести в ТОП-10 запросы, увеличить продажи, увеличить трафик
Решение
- Проведён полный аудит сайта
- Настроены мета-теги Title и Description
- Проработана структура сайта
- Размещены тематические статьи
- Созданы посадочные страницы на основании расширения семантического ядра
- Проработана релевантность страниц категорий
Динамика в числах
Мир электронной коммерции породил множество интернет-магазинов, предлагающих всевозможные товары и услуги. В этой жесткой конкуренции теннисным магазинам может быть трудно выделиться и привлечь потенциальных клиентов. Именно здесь в игру вступает поисковая оптимизация (SEO). Основная цель SEO — повысить видимость веб-сайта на страницах результатов поисковых систем (SERP), чтобы он привлекал больше органического трафика. Для теннисного магазина это может означать таргетинг на такие ключевые слова, как «теннисные ракетки», «теннисные мячи», «теннисная обувь» и «теннисная одежда».
Рост количества запросов в поиске
Использованы данные с ТопВизора. Рост количества запросов в поиске показывает, как часто пользователи ищут информацию о конкретном сайте. Использованы данные с ТопВизора. Рост количества запросов в поиске показывает, как часто пользователи ищут информацию о конкретном сайте. Использованы данные с ТопВизора. Рост количества запросов в поиске показывает, как часто пользователи ищут информацию о конкретном сайте.
Метрики
На старте работ было 7000 посетителей, сейчас их уже 12 000!