Автор: SeoDragon
Время чтения: 6 мин.
39 29.04.2024

Как оформить главную страницу сайта

Содержание:

При посещении сайта пользователь чаще всего попадает на главную страницу. От нее во многом зависит, заинтересуется ли посетитель вашим предложением. Поэтому важно понимать, как оформить главную страницу сайта и уделить этому особое внимание.

Почему главная страница важна

Домашняя страница во многом определяет первое впечатление на пользователя, который знакомится с вашим брендом в Интернете. Это можно сравнить с посещением бутика или офиса, где важен не только дизайн интерьера, но и обслуживание клиентов.

Как должна быть оформлена главная страница

Что должно быть на главной странице сайта? Чтобы домашняя страница выполняла свою задачу, она должна четко и разборчиво представлять наиболее важные преимущества компании. При этом делать это необходимо в краткой форме, чтобы пользователь не заскучал при чтении данного раздела.

На главной странице пользователь должен узнать, предлагает ли компания то, что он ищет, и надежна ли она. Если на оба вопроса ответ «да», есть вероятность, что он останется на сайте и даже воспользуются предложением компании. В противном случае он уйдет с сайта и будет искать интересное предложение у конкурентов.

Важно помнить, что посетитель решает, остаться на сайте или покинуть его в течение нескольких секунд. Доля пользователей, покинувших сайт, не перейдя на другие страницы, называется показатель отказов. Если он высокий, определенно стоит подумать о редизайне главной страницы или улучшении ее содержания.

Как сделать главную страницу сайта

Над сгибом

Над сгибом подразумевается часть страницы, которую пользователь может видеть без необходимости прокручивать. Здесь должен быть:

Логотип

Важнейший компонент визуальной идентификации бренда. Он должен отражать его характер – ценности, связанные с ним, особенность, отличающую бренд от конкурентов или характер конкретного продукта.

Меню

Должно быть простым и не содержать слишком много пунктов. Даже в случае обширного интернет-магазина можно создать простое разделение на «Она» и «Он» — женский и мужской отделы. Однако при наведении курсора на элемент может появиться расширенное меню, в котором пользователь сможет сделать более точный выбор. В меню также можно разместить значки социальных сетей, ни переключатель языка страницы, если сайт многоязычный.

Фон

Под меню обычно размещается большая статическая фотография хорошего качества, которая четко отражает ваше предложение. Можно также использовать короткое и убедительное видео или фотографии с эффектом параллакса. Такое фото слегка перемещается вместе с движениями мыши, что создает впечатление пространства и дополнительного взаимодействия.

Скриншот к тексту

Заголовок

Должен содержать четкое и разборчивое определение преимуществ, которые получит потенциальный клиент. Он также служит для передачи информации о том, чем вы занимаетесь.

Следует использовать короткое предложение (максимум два), например, в повелительном наклонении. Ваша цель – убедить клиента, что ему нужно то, что вы предлагаете.

Подзаголовок

Дает нам возможность конкретизировать наше предложение. Оно должно быть коротким и отвечать на вопрос «какие проблемы клиентов вы решаете?»

Призыв к действию

Используется, чтобы побудить пользователя выполнить какое-либо действие. Это чрезвычайно эффективный инструмент, поскольку пользователю чаще всего нужно знать, какой следующий шаг он сделает (он не хочет гадать).

Ниже сгиба

Ниже сгиба можно предоставить большую свободу в дизайне страницы. Однако стоит включить следующие элементы:

Список преимуществ

Это могут быть 3-4 пункта с перечислением наиболее важных преимуществ, связанных с вашим предложением (а не его особенностями). Важно, чтобы преимуществ было не слишком много, чтобы не перегружать пользователя.

Краткое описание компании/услуги/продукта

С помощью нескольких предложений вы можете выразить, что на самом деле представляет собой ваш продукт, или кратко описать компанию. Важно избегать общих (и, к сожалению, популярных) утверждений типа «мы динамично развивающаяся компания». Лучше всего сосредоточиться на конкретике, написав о том, что вы делаете и почему у вас это хорошо получается (или что выделяет ваш продукт).

Презентация команды

В случае небольшой сервисной компании, капитал которой основан в первую очередь на знаниях членов команды, стоит их представить. Для этого следует использовать профессионально сделанные фотографии и краткие описания.

Скриншот к тексту

Отзывы

Отзывы работают как «социальное доказательство», позволяющее доверять вашему бизнесу. Клиенты гораздо охотнее купят товар или воспользуются услугой, если кто-то ее порекомендует. Неважно, знакомый это человек или незнакомец. Важно лишь то, чтобы рекомендация звучала достоверно.
На главной странице стоит размещать лишь короткие цитаты из отзывов, которые лучше всего вас представляют.

Записи в блоге

Ведение корпоративного блога не только позволяет создать имидж компании как отраслевого эксперта. Это также источник информации для пользователей и инструмент для SEO и контент-маркетинга.

Поэтому, если у вас есть блог, можно представить тизеры (лиды) последних записей на главной странице. Это покажет, что компания «жива», а также может заинтересовать читателя, который будет проводить больше времени на сайте.

Контактные данные и форма

Важно, чтобы пользователь нашел контакты сразу на главной странице. Если потенциальный клиент изучит всю страницу и обнаружит, что его заинтересовало ваше предложение, возможно, он захочет получить дополнительную информацию и воспользоваться услугами компании.

В разделе данных должна быть также контактная форма, благодаря которой пользователь сможет сразу написать вам.

Теперь вы знаете что разместить на главной странице сайта, чтобы пользователь смог быстро ознакомиться с наиболее важными преимуществами компании, ее предложением и возможно стать вашим клиентом.

Нужна разработка сайта?

Создадим сайт под ваши задачи качественно и быстро

    Здравствуйте, меня зовут
    У меня есть сайт
    Нет сайта
    Со мной можно связаться по телефону
    или по e-mail
    Спасибо!
    0

    Популярные статьи по теме