Интернет магазин товаров для тенниса
https://anmi.su/
Комплексный метод продвижения
Срок продвижение: 5 месяцев
Задача: Вывести в ТОП-10 запросы, увеличить продажи, увеличить трафик
Юзабилити аудит (удобство использования) сайта — это процесс оценки уровня удобства и простоты взаимодействия пользователей с веб-ресурсом. Понятие «Usability» означает, насколько удобен, эргономичен и привлекателен веб-портал для пользователей, а также как организована структура сайта, его интерфейс и функционал. Аудит юзабилити требует глубоких знаний и опыта, поэтому важно доверить эту задачу профессионалам в данной области.
Наши специалисты проведут тщательное изучение, выявив возможные проблемы и недочеты, которые могут влиять на работу сайта. Результаты аудита будут представлены в виде детальных рекомендаций по устранению проблем, с учетом их приоритетности — от критически важных до менее существенных. Закажите технический аудит сайта, чтобы повысить его шансы на попадание в топ выдачи поисковых систем.
Оставьте заявку, после чего мы сможем собрать ключевые запросы, проверить позиции по ним, составить план продвижения и сделать вам предложение по оптимизации сайта.
Стоит заказать юзабилити аудит сайта в SEO DRAGON и мы улучшим ваши показатели
Идентификация и устранение проблем, мешающих пользователям завершить целевые действия на сайте (например, оформление покупок), способствует увеличению конверсии и выручки.
Оптимизация интерфейса, навигации и функционала сайта повышает удовлетворенность и удобство использования для посетителей, что приводит к более положительному восприятию бренда и повторным посещениям.
Исправление ошибок и недочетов, которые могут вызвать отказы или быстрый уход с сайта, помогает удерживать пользователей дольше и повышает вероятность совершения целевых действий.
Пользовательская дружелюбность и удобство использования сайта создают позитивное впечатление о бренде, укрепляют его репутацию и способствуют формированию лояльности клиентов.
Выявление проблем пользовательского опыта. Аудит помогает идентифицировать проблемы, с которыми сталкиваются пользователи при использовании сайта, такие как сложная навигация, неочевидные действия, длинные формы и т.д.
Оптимизация интерфейса и навигации. Проведение аудита позволяет оптимизировать интерфейс сайта и структуру навигации для улучшения удобства использования и уменьшения времени на поиск нужной информации.
Улучшение процесса оформления заказа/регистрации. Аудит помогает оптимизировать процесс оформления заказа или регистрации на сайте, делая его более интуитивно понятным и удобным для пользователей, что способствует увеличению конверсии.
Повышение вовлеченности и удержание посетителей. Аудит юзабилити помогает создать сайт, который заинтересует пользователей, удерживая их на страницах сайта дольше и повышая вероятность возвращения.
Юзабилити включает комплекс работ, выполняемых опытными специалистами интернет-маркетологами. Внимание уделяется следующим ключевым факторам:
Юзабилити аудит сайта — это процесс систематической оценки и анализа удобства использования веб-ресурса с точки зрения его пользователей. Целью юзабилити аудита является выявление проблем, которые могут мешать пользователям эффективно взаимодействовать с сайтом, и предложение рекомендаций по их устранению.
В рамках юзабилити аудита проводится анализ различных аспектов сайта, таких как интерфейс, навигация, дизайн, структура контента, процессы оформления заказов и регистрации, а также адаптивность к разным устройствам и браузерам.
После завершения аудита составляется детальный отчет с выявленными проблемами и рекомендациями по их устранению. Внедрение рекомендаций по результатам аудита помогает улучшить удобство использования сайта, повысить его эффективность и удовлетворенность пользователей.
Юзабилити аудит может быть полезен различным заинтересованным сторонам, включая:
Стоимость аудита юзабилити сайта отличается, и зависит от объема работ, сроков выполнения, поставленных целей, выбранного пакета. После оформления заявки специалисты изучают ресурс, оценивая его по базовому списку характеристик, проводят глубокий анализ, указывают на главные недочеты, требующие исправления.
Цена рассчитывается индивидуально. Учитывается сложность проекта, выбранные методики оценивая. По сравнению с экспертными анализами проверка-тестирование стоит дороже, так как требуется больше времени на изучение предметной области и дополнительных наблюдений за ЦА для правильного моделирования деятельности.