Наш клиент — компания, занимающаяся таможенным оформлением и международной транспортировкой различных грузов.
Кейс логистической компании РусРесурсЛогистика
Задача проекта
Задача
Увеличить трафик, увеличить конверсию, увеличить количество позиций в топе
Решение
- Проведён полный аудит сайта
- Настроена перелинковка, релевантность страниц, прописаны корректные мета-теги
- Проработана структура сайта
- Закупаются внешние ссылки
- Созданы посадочные страницы на основании расширения семантического ядра
- Раздел блог был проработан и наполнен статьями для привлечения трафика
- Ведется работа над внешней репутацией сайта
Динамика в числах
Рост объемов международной торговли создал условия для множества различных компаний занимающихся таможенным оформлением и междунарожной логистикой. В условиях такой жесткой конкуренции небольшим сайтам может быть трудно выделиться и привлечь потенциальных клиентов. Именно здесь им помочь может поисковая оптимизация (SEO). Основная цель SEO — повысить видимость веб-сайта на страницах результатов поисковых систем (SERP), чтобы он привлекал больше органического трафика.
Рост количества запросов в поиске
Использованы данные с ТопВизора. Рост количества запросов в поиске показывает, как часто пользователи ищут информацию о конкретном сайте. Использованы данные с ТопВизора. Рост количества запросов в поиске показывает, как часто пользователи ищут информацию о конкретном сайте. Использованы данные с ТопВизора. Рост количества запросов в поиске показывает, как часто пользователи ищут информацию о конкретном сайте.
Метрики
На старте работ было менее 250 посетителей, сейчас их уже более 1250!