Наш клиент — студия депиляции в Москве, работающий в узком сегменте и предлагающий малое количество услуг, что несомненно усложнило, но не остановило продвижение сайта. Продвижение сайта велось практически с нуля.
Кейс студии депиляции Anmi
Задача проекта

Студия депиляции Anmi

Задача
Вывести в ТОП-10 запросы, увеличить продажи, увеличить трафик
Решение
- Проведён полный аудит сайта
- Настроены мета-теги Title и Description
- Проработана структура сайта
- Размещены тематические статьи
- Созданы посадочные страницы на основании расширения семантического ядра
- Проработана релевантность страниц категорий

Динамика в числах
Мир электронной коммерции породил множество сайтов, предлагающих услуги в сфере красоты, предлагающих всевозможные товары и услуги. В условиях такой жесткой конкуренции небольшим сайтам может быть трудно выделиться и привлечь потенциальных клиентов. Именно здесь в игру вступает поисковая оптимизация (SEO). Основная цель SEO — повысить видимость веб-сайта на страницах результатов поисковых систем (SERP), чтобы он привлекал больше органического трафика.
Рост количества запросов в поиске
Использованы данные с ТопВизора. Рост количества запросов в поиске показывает, как часто пользователи ищут информацию о конкретном сайте. Использованы данные с ТопВизора. Рост количества запросов в поиске показывает, как часто пользователи ищут информацию о конкретном сайте. Использованы данные с ТопВизора. Рост количества запросов в поиске показывает, как часто пользователи ищут информацию о конкретном сайте.
Метрики

На старте работ было менее 1000 посетителей, сейчас их уже 7000!